Корпоративный сайт – ваш будущий партнер по бизнесу

         

В нашу компанию часто обращаются клиенты, которые говорят, что им нужен корпоративный сайт. В процессе обсуждения проекта мы выясняем, что, оказывается, они имеют ввиду интернет-магазин, сайт-визитку или ещё что-нибудь.

Чёткой классификации сайтов, которой пользовались бы все, в данный момент не существует, т.к. отрасль относительно молодая и сама веб-культура всё ещё формируется. Поэтому волей-неволей нам приходится самим классифицировать сайты и обучать клиентов, обучая их по мере наших возможностей и их желания.

Итак, что же такое корпоративный сайт? Из самого названия вытекает, что это сайт о компании. Другими словами он предназначен для презентации компании, её услуг и товаров. Хорошие корпоративные сайты формируют у пользователя ощущение надёжности, обстоятельности и уважения к своим клиентам.

Сайт формирует первое впечатление клиента о компании. И это впечатление должно быть положительным. Чтобы достичь этого, сайт должен быть информативным и в то же время не перегруженным. Он должен работать с посетителем сайта как хороший администратор офиса, т.е. отвечать на первоначальные вопросы, заинтересовывать клиента и вызывать желание заполнить форму обратной связи или набрать телефонный номер, указанный в контактах.

Плюсы и минусы создания сайтаПлюсы и минусы

Преимущества и недостатки Корпоративного сайта

Быстрота

Многочисленные исследования показывают, что грамотное использование интернет-ресурса позволяет получить конкурентное преимущество за короткое время и с минимумом дополнительных вложений. При этом сайт может работать на любую цель: повышение имиджа, расширение географии продаж, привлечение инвестиций и др. Однако ожидать эффекта следует только от профессионально подготовленного ресурса.

Плюсы

Главная задача корпоративного сайта – раскрывать деятельность компании и помогать ее развивать. Плюсы подобных проектов в том, что они при достаточной простоте и небольшой стоимости неплохо помогают повышать объем оптовых и розничных продаж, привлекать инвесторов, партнеров. Чтобы корпоративный сайт действительно работал на результат, стоит избегать в его оформлении рекламных штампов. Не нужно впустую расхваливать свои услуги или товары, вместо них лучше показать примеры выполненных работ, фото услуг и т.д.

Минусы

Минус корпоративного сайта заключается в том, что при неправильном сопровождении он может навредить. Неактуальная информация или недостаточное ее количество (отсутствие полного списка предложений, прайс-листов и т.д.), плохая навигация, отсутствие обратной связи с клиентами плохо влияет на имидж компании. Еще одна ошибка – создавать корпоративный сайт и не заниматься его продвижением. Это приведет к тому, что ресурс не оправдает ожиданий и затраты на его разработку не окупятся.

Сайт Визитка заказать под ключ минск

Тарифы для  Корпоративного сайта

Для вашего удобства мы разработали несколько тарифных планов.

Каждый из них содержит определенный набор функционала сайта и предоставляемых услуг. Однако, эти тарифы весьма условны, так как создание сайта предполагает индивидуальный набор услуг. Поэтому, если у вас есть идея, то свяжитесь с нами и мы подробнее обсудим возможность реализации, условия и стоимость.

Эконом
Самый просто вариант сайта
210
$

Система управления

Количество страниц: 10 - 15

Тематический дизайн

Форма заявки, Карта проезда

Онлайн-консультант

Кнопки и виджеты соц.-сетей

Счетчик посещаемости

Бизнес
Премиум
425
$

Система управления

Количество страниц: до 100

Наполнение: до 35 стр.

Продающий адаптивный дизайн

Блог статей/новостей

Фотогалерея, Слайдер

Каталог (услуг-товаров)

Форма заявки, Карта проезда

Дополнительные сложные модули

Кнопки и виджеты соц.-сетей

Обратный звонок + Онлайн-консультант

Подключение системы аналитики

Тех. поддержка 2 месяца

Базовая СЕО оптимизация

Настройка Контекстной рекламы