Landing Page - основная задача, сбор контактных данных целевой аудитории

         

В нашу компанию часто обращаются клиенты, которые говорят, что им нужен корпоративный сайт. В процессе обсуждения проекта мы выясняем, что, оказывается, они имеют ввиду интернет-магазин, сайт-визитку или ещё что-нибудь.

Чёткой классификации сайтов, которой пользовались бы все, в данный момент не существует, т.к. отрасль относительно молодая и сама веб-культура всё ещё формируется. Поэтому волей-неволей нам приходится самим классифицировать сайты и обучать клиентов, обучая их по мере наших возможностей и их желания.

Итак, что же такое корпоративный сайт? Из самого названия вытекает, что это сайт о компании. Другими словами он предназначен для презентации компании, её услуг и товаров. Хорошие корпоративные сайты формируют у пользователя ощущение надёжности, обстоятельности и уважения к своим клиентам.

Сайт формирует первое впечатление клиента о компании. И это впечатление должно быть положительным. Чтобы достичь этого, сайт должен быть информативным и в то же время не перегруженным. Он должен работать с посетителем сайта как хороший администратор офиса, т.е. отвечать на первоначальные вопросы, заинтересовывать клиента и вызывать желание заполнить форму обратной связи или набрать телефонный номер, указанный в контактах.

Плюсы и минусы создания сайтаПлюсы и минусы

Преимущества и недостатки Корпоративного сайта

Быстрота

Многочисленные исследования показывают, что грамотное использование интернет-ресурса позволяет получить конкурентное преимущество за короткое время и с минимумом дополнительных вложений. При этом сайт может работать на любую цель: повышение имиджа, расширение географии продаж, привлечение инвестиций и др. Однако ожидать эффекта следует только от профессионально подготовленного ресурса.

Плюсы

Главная задача корпоративного сайта – раскрывать деятельность компании и помогать ее развивать. Плюсы подобных проектов в том, что они при достаточной простоте и небольшой стоимости неплохо помогают повышать объем оптовых и розничных продаж, привлекать инвесторов, партнеров. Чтобы корпоративный сайт действительно работал на результат, стоит избегать в его оформлении рекламных штампов. Не нужно впустую расхваливать свои услуги или товары, вместо них лучше показать примеры выполненных работ, фото услуг и т.д.

Минусы

Минус корпоративного сайта заключается в том, что при неправильном сопровождении он может навредить. Неактуальная информация или недостаточное ее количество (отсутствие полного списка предложений, прайс-листов и т.д.), плохая навигация, отсутствие обратной связи с клиентами плохо влияет на имидж компании. Еще одна ошибка – создавать корпоративный сайт и не заниматься его продвижением. Это приведет к тому, что ресурс не оправдает ожиданий и затраты на его разработку не окупятся.

Сайт Визитка заказать под ключ минск

Тарифы для  Корпоративного сайта

Для вашего удобства мы разработали несколько тарифных планов.

Каждый из них содержит определенный набор функционала сайта и предоставляемых услуг. Однако, эти тарифы весьма условны, так как создание сайта предполагает индивидуальный набор услуг. Поэтому, если у вас есть идея, то свяжитесь с нами и мы подробнее обсудим возможность реализации, условия и стоимость.

Эконом
Самый просто вариант сайта
210
$

Система управления

Количество страниц: 10 - 15

Тематический дизайн

Форма заявки, Карта проезда

Онлайн-консультант

Кнопки и виджеты соц.-сетей

Счетчик посещаемости

Бизнес
Премиум
425
$

Система управления

Количество страниц: до 100

Наполнение: до 35 стр.

Продающий адаптивный дизайн

Блог статей/новостей

Фотогалерея, Слайдер

Каталог (услуг-товаров)

Форма заявки, Карта проезда

Дополнительные сложные модули

Кнопки и виджеты соц.-сетей

Обратный звонок + Онлайн-консультант

Подключение системы аналитики

Тех. поддержка 2 месяца

Базовая СЕО оптимизация

Настройка Контекстной рекламы

Landing Page – одна страница для лучших продаж

Вспомните любую случай, когда вы искали какой-либо товар или услугу. Наверняка вы сталкивались в процессе выбора с ситуацией, когда с поисковой системы вы переходите на сайт, а там новости 2-х летней давности, какая-то малополезная информация. Такой сайт вызвал у вас доверие? Сомнительно. Чтобы таких ситуаций не возникало при продвижении бизнеса в интернете придуман одностраничные сайты – Landing Page. Лендинги – это универсальный инструмент продаж, который можно оптимизировать под любые нужды: от продвижения курсов повышения квалификации сварщиков до продажи пылесоса Philips.

Что это за зверь?

Landing Page, посадочная страница, продающая страница – у лендинга есть много названий, но суть от наименования не меняется. Во всех случаях Lending Page – это вебсайт, состоящий из одной страницы с основной задачей – продать: подписку, консультацию, товар, книгу. Как раз в продаже одной единицы продукции и состоит ценность посадочной страницы: на нее проще настраивать рекламу, и она четко отвечает на запрос пользователя.

Универсальность лендинга

Вначале мы упомянули, что Landing Page – универсальный инструмент продаж. Логика в том, что вы можете ставить перед одной страницей любую задачу:

Продать товар или услугу компании.
Скачать приложение, курс, электронную книгу.
Собрать людей для какого-либо мероприятия: курсов, вебинара, переквалификации.
Дать мощный посыл к действию: проинвестировать, пожертвовать.

Итогом задействования лендинга и применения рекламных инструментов для его продвижения является конверсия посетителя в покупателя (заявка, покупка, передача контактов), она же – основная задача страницы.

Сравнение лендинга и классического сайта

Рассмотрим качества продающей страницы и многостраничного сайта с точки зрения продаж конкретной услуги или товара:

 

Landing Page Многостраничный сайт
Высокие показатели конверсии, благодаря точному предложению и call-to-action. Конверсия ниже. Связано с распылением внимания пользователя.
Больше заявок. Заявок меньше, но выше заинтересованность.
Быстрый запуск и старт продаж. Требует много времени для разработки
Хорошие результаты в контекстной рекламе, малый шанс качественного продвижения в SEO. Низкая результативность контекстной рекламы, но обширные возможности массового SEO-продвижения.
Более низкий уровень доверия. Больше доверия.
Дает мало информации о компании. Можно вести блог, добавлять новости.
Чаще направлен на продажу одной единицы продукции или услуги. Можно продвигать разнообразную продукцию и услуги.

 

Таким образом, лендинг, хоть и эффективный инструмент продаж, но он не является панацеей для решения всех задач бизнеса, иногда актуальнее применять его как дополнительный инструмент продвижения.

Примеры использования посадочных страниц

Применение лендингов актуально в:

1. Оптовых продажах

Здесь его чаще используют как вспомогательный инструмент. Лендинг является пунктом в воронке продаж, с него собирается целевая аудитория для основного ресурса: портала, интернет-магазина. В этом случае посадочная страница с помощью своих триггеров и призывов приглашает потенциальных клиентов к сотрудничеству, а сайт и его менеджеры закрывают продажу.

2. Розничной торговле

Через лендинг продают абсолютно любую продукцию, но помните, что он годится для представления одной товарной позиции или категории. Если вы хотите продавать много позиций, Landing Page – не ваш вариант. На одной странице вы разместите ассортимент максимум в 10-15 видов одной продукции, а розничные покупатели часто ищут самый большой ассортимент.

3. Услуги

Самый популярный способ применения посадочных страниц, здесь лендинги наиболее востребованы. Это актуально, так как компании редко оказывают больше 5-10 видов услуг, и они вмещаются в один вид деятельности. Посадочная страница подходит для объединения этой группы и ее продажи. Часто для каждой услуги запускается свой лендинг, так обеспечивается лучший охватит ниши, но это достаточно затратно.
Landin page – это ваш вариант, если вы:

  • Только запускаете бизнес и хотите дать быстрый старт продажам.
  • Представляете крупную компанию со множеством услуг и хотите выделить одну из для увеличения продаж в сегменте.
  • Хотите получить удобный сайт-визитку с дополнительным функционалом привлечения клиентов.
  • Собираетесь продавать одну категорию услуг или товаров.

Хотите получить качественный Landing Page? Обращайтесь в Tanix Group. Мы предлагаем гарантированно высокий результат при небольшой стоимости услуг.


Калькулятор Стоимости сайта - узнайте цену за 2 минуты!

Этот калькулятор позволяет рассчитать примерную стоимость вашего проекта. Чтобы узнать точную цену Сайта оставляйте заявку на выезд менеджера или позвоните нам. Расчет стоимости Сайта осуществляется без учёта действующих скидок и акций!

[bt_cc id="2006"]

ВАЖНО! Рассчитанная стоимость через калькулятор может отличаться на 15% в меньшую или большую стороны. Точную стоимость можно определить только при полном оговаривании проекта и составлению брифа с тех. заданием.