Landing Page – одна страница для лучших продаж

Вспомните любую случай, когда вы искали какой-либо товар или услугу. Наверняка вы сталкивались в процессе выбора с ситуацией, когда с поисковой системы вы переходите на сайт, а там новости 2-х летней давности, какая-то малополезная информация. Такой сайт вызвал у вас доверие? Сомнительно. Чтобы таких ситуаций не возникало при продвижении бизнеса в интернете придуман одностраничные сайты – Landing Page. Лендинги – это универсальный инструмент продаж, который можно оптимизировать под любые нужды: от продвижения курсов повышения квалификации сварщиков до продажи пылесоса Philips.

Что это за зверь?

Landing Page, посадочная страница, продающая страница – у лендинга есть много названий, но суть от наименования не меняется. Во всех случаях Lending Page – это вебсайт, состоящий из одной страницы с основной задачей – продать: подписку, консультацию, товар, книгу. Как раз в продаже одной единицы продукции и состоит ценность посадочной страницы: на нее проще настраивать рекламу, и она четко отвечает на запрос пользователя.

Универсальность лендинга

Вначале мы упомянули, что Landing Page – универсальный инструмент продаж. Логика в том, что вы можете ставить перед одной страницей любую задачу:

Продать товар или услугу компании.
Скачать приложение, курс, электронную книгу.
Собрать людей для какого-либо мероприятия: курсов, вебинара, переквалификации.
Дать мощный посыл к действию: проинвестировать, пожертвовать.

Итогом задействования лендинга и применения рекламных инструментов для его продвижения является конверсия посетителя в покупателя (заявка, покупка, передача контактов), она же – основная задача страницы.

Сравнение лендинга и классического сайта

Рассмотрим качества продающей страницы и многостраничного сайта с точки зрения продаж конкретной услуги или товара:

 

Landing Page Многостраничный сайт
Высокие показатели конверсии, благодаря точному предложению и call-to-action. Конверсия ниже. Связано с распылением внимания пользователя.
Больше заявок. Заявок меньше, но выше заинтересованность.
Быстрый запуск и старт продаж. Требует много времени для разработки
Хорошие результаты в контекстной рекламе, малый шанс качественного продвижения в SEO. Низкая результативность контекстной рекламы, но обширные возможности массового SEO-продвижения.
Более низкий уровень доверия. Больше доверия.
Дает мало информации о компании. Можно вести блог, добавлять новости.
Чаще направлен на продажу одной единицы продукции или услуги. Можно продвигать разнообразную продукцию и услуги.

 

Таким образом, лендинг, хоть и эффективный инструмент продаж, но он не является панацеей для решения всех задач бизнеса, иногда актуальнее применять его как дополнительный инструмент продвижения.

Примеры использования посадочных страниц

Применение лендингов актуально в:

1. Оптовых продажах

Здесь его чаще используют как вспомогательный инструмент. Лендинг является пунктом в воронке продаж, с него собирается целевая аудитория для основного ресурса: портала, интернет-магазина. В этом случае посадочная страница с помощью своих триггеров и призывов приглашает потенциальных клиентов к сотрудничеству, а сайт и его менеджеры закрывают продажу.

2. Розничной торговле

Через лендинг продают абсолютно любую продукцию, но помните, что он годится для представления одной товарной позиции или категории. Если вы хотите продавать много позиций, Landing Page – не ваш вариант. На одной странице вы разместите ассортимент максимум в 10-15 видов одной продукции, а розничные покупатели часто ищут самый большой ассортимент.

3. Услуги

Самый популярный способ применения посадочных страниц, здесь лендинги наиболее востребованы. Это актуально, так как компании редко оказывают больше 5-10 видов услуг, и они вмещаются в один вид деятельности. Посадочная страница подходит для объединения этой группы и ее продажи. Часто для каждой услуги запускается свой лендинг, так обеспечивается лучший охватит ниши, но это достаточно затратно.
Landin page – это ваш вариант, если вы:

  • Только запускаете бизнес и хотите дать быстрый старт продажам.
  • Представляете крупную компанию со множеством услуг и хотите выделить одну из для увеличения продаж в сегменте.
  • Хотите получить удобный сайт-визитку с дополнительным функционалом привлечения клиентов.
  • Собираетесь продавать одну категорию услуг или товаров.

Хотите получить качественный Landing Page? Обращайтесь в Tanix Group. Мы предлагаем гарантированно высокий результат при небольшой стоимости услуг.


Калькулятор Стоимости сайта - узнайте цену за 2 минуты!

Этот калькулятор позволяет рассчитать примерную стоимость вашего проекта. Чтобы узнать точную цену Сайта оставляйте заявку на выезд менеджера или позвоните нам. Расчет стоимости Сайта осуществляется без учёта действующих скидок и акций!

Выберете наиболее подходящий вариант
1
Если в вашем проекте больше 30 страниц, то стоимость одной страницы будет составлять всего 2,5$
Это механизм для общения между посетителем ресурса и его администраторами.
Виджеты самых популярных соц.сетей на вашем сайте. Вконтакте, Instagram и т.д.
Адаптивная Онлайн карта на сайт, Google Карты либо Yandex Карты
Полная статистика посещаемости вашего ресурса. От куда и по какому запросу…
Сделаем красивый сайт с современными адаптивными слайдерами и новостями.
Классная штука для привлечения внимания и улучшения поведенческого фактора на сайте.
Онлайн расчет сайта$

Дополнительные услуги +

Сервис контекстной, в основном, поисковой рекламы от компании Google, с множеством инструментов для создания эффективных рекламных компаний.
Система размещения контекстной рекламы, а также рекламы, основанной на поведении пользователей.
Комплекс мер по внутренней и внешней оптимизации для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем
Научим вас с легкостью управлять и вносить текстовые, и медийные изменения на готовый сайт.
Отличное решение для бизнеса
Дополнительные услуги$

ВАЖНО! Рассчитанная стоимость через калькулятор может отличаться на 15% в меньшую или большую стороны. Точную стоимость можно определить только при полном оговаривании проекта и составлению брифа с тех. заданием.