SEO-продвижение сайтов в Беларуси

Сео продвижение заказать минскРаботаем со всеми известными рекламными сетями и методами продвижения. Вначале определяем ваш рекламный канал, затем уже рекламируем. Продвижение сайта - план на 2 года, если клиенты нужны сейчас - необходим весь рекламный комплекс. Для осуществления горячих продаж - включаем контекстную рекламу. Для увеличения охвата - таргетинг и социальные сети.

Продвижение в поисковых системах - важный этап раскрутки любого сайта, созданного для активных продаж через интернет. Популярность оптимизации обусловлена низкой ценой и высокой лояльностью привлеченного клиента. Сайт компании оптимизируется под алгоритмы поисковых систем с целью - занять высокие позиции в органической выдаче Яндекс, Google, Bing, Mail.ru. Это самый выгодный способ интернет-маркетинга, который появился еще в начале 2000х годов.

ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ ПО ЗАПРОСАМ
550 р. в месяц
  1. Продвигаемые запросы - 120 шт;
  2. Технический аудит сайта;
  3. Составление семантического ядра;
  4. Написание уникальных текстов;
  5. Работа над сайтом;
  6. Внутренняя оптимизация;
  7. Ежемесячный отчет с позициями сайта;
  8. Устранение ошибок в верстке сайта;
  9. Гарантии - Возврат денег;
ПРОДВИЖЕНИЕ ПО ТРАФИКУ
600р. в месяц
  1. Продвигаемые запросы - Договорное;
  2. Технический аудит сайта;
  3. Составление семантического ядра;
  4. Написание уникальных текстов;
  5. Работа над сайтом;
  6. Внутренняя оптимизация;
  7. Ежемесячный отчет по трафику на сайт;
  8. Устранение ошибок в верстке сайта;
  9. Гарантии - Возврат денег;
АУДИТ САЙТА
200р. разово
  1. Анализ структуры сайта;
  2. Анализ контента;
  3. Анализ юзабилити;
  4. Проверка семантического ядра;
  5. Анализ тайтлов и мета-тэгов;
  6. Анализ html-кода;
  7. Анализ работы сервера;
  8. Отчет;
  9. Написание технического задания для программиста;

Совершенный чек-лист по SEO оптимизации в 2020году

  1. Понимайте основные концепции SEO и ключевые термины
  2. Добавьте и подтвердите свой сайт с помощью Google Search Console
  3. Добавьте и подтвердите свой сайт с помощью инструментов Bing для веб-мастеров
  4. Настройте Google Analytics и узнайте, как использовать основные отчеты SEO
  5. Проверьте наличие санкций от Google
  6. Проверьте свою структуру постоянных ссылок и сделайте свои URL SEO Friendly
  7. Установите SSL и убедитесь, что ваш сайт https
  8. Проверьте «Отчет о покрытии» в консоли поиска Google на наличие ошибок
  9. Проверьте и оптимизируйте ваш файл robots.txt
  10. Проверьте настройки видимости WordPress
  11. Проверьте настройки комментариев и убедитесь, что все ссылки на комментарии «nofollow»
  12. Оптимизируйте свое меню и структуру сайта
  13. Оптимизируйте свою карту сайта XML и отправьте ее поисковым системам
  14. Проверьте наличие ошибок карты сайта в консоли поиска Google
  15. Добавьте данные разметки структурированных данных на свою домашнюю страницу
  16. Протестируйте реализацию разметки структурированных данных
  17. Включить хлебные крошки на всех ваших постах и страницах
  18. Проверьте правильность реализации вашей схемы для хлебных крошек
  19. Убедитесь, что все ваши страницы определяют канонический URL
  20. Реализуйте hreflang, если ваш сайт доступен на нескольких языках
  21. Проверьте и оптимизируйте свою страницу 404
  22. Проверьте и улучшите скорость загрузки вашего сайта
  23. Используйте Lazy Loading для изображений и видео
  24. Оптимизируйте свой логотип и фавикон
  25. Оптимизируйте заголовки ваших страниц (включая домашнюю страницу)
  26. Оптимизируйте ваши мета-описания (включая домашнюю страницу)
  27. Проверьте название вашего бренда в Google
  28. Оптимизируйте свой сайт для Google sitelink
  29. Оптимизируйте свои статьи для Google sitelinks
  30. Оптимизируйте свои статьи для избранных фрагментов Google, используя списки
  31. Проверьте и оптимизируйте тег H1 для всех страниц (включая домашнюю страницу)
  32. Проверьте и оптимизируйте заголовки страниц
  33. Убедитесь, что целевое ключевое слово включено в первый абзац
  34. Добавьте текстовый контент, чтобы сопровождать ваш не текстовый контент
  35. Оптимизируйте свой контент для E-A-T
  36. Украсьте свой контент (форматирование и стилизация) и сделайте его легким для чтения
  37. Оптимизируйте свои изображения
  38. Создайте выделенную карту сайта и отправьте в Google
  39. Оптимизируйте свои видео и другие мультимедийные элементы (с правильными схемами)
  40. Создайте выделенную видео карту сайта и отправьте в Google
  41. Оптимизируйте названия/описание/содержание страниц вашей категории
  42. Проверьте свою стратегию внутренних ссылок
  43. Окажите доверие другим качественным сайтам
  44. Понять, что такое ключевые слова SEO
  45. Понять, что такое ключевые слова с длинным хвостом
  46. Узнайте, как провести исследование ключевых слов
  47. Узнайте, как использовать результаты исследования ключевых слов для оптимизации вашего контента.
  48. Узнайте, что такое создание ссылок и почему это важно
  49. Изучите основные концепции построения ссылок
  50. Получение ссылок с сайтов с высоким авторитетом (11 методов)
  51. Просмотрите свой профиль ссылок, чтобы определить и удалить плохие ссылки
  52. Оптимизируйте свой логотип для локального SEO
  53. Добавить информацию NAP (имя, адрес, номер телефона) на всех ваших страницах
  54. Убедитесь, что информация NAP согласована по всем каналам
  55. Добавить карту Google на странице контактной информации
  56. Зарегистрируйте свою компанию в Google My Business
  57. Используйте схему, чтобы предоставить Google дополнительную информацию о вашей компании
  58. Зарегистрируйте свой веб-сайт с соответствующими каталогами (примеры включены)
  59. Поощряйте и отвечайте на каждый отзыв на всех платформах
  60. Ищите упоминания (ссылки) из местной прессы
  61. Запустите тест Google для мобильных устройств
  62. Проверьте скорость вашего мобильного телефона, используя различные инструменты
  63. Протестируйте свой мобильный сайт на разных разрешениях
  64. Проверьте использование всплывающих окон на мобильном телефоне
  65. Убедитесь, что ваш CTA на мобильном телефоне виден и легко доступен
  66. Рассмотрите возможность внедрения ускоренных мобильных страниц